Последнее обновление: 23 мая 2015 в 14:58
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
24 октября 2009 · , Вопросы и ответы

Цель взаимодействия MySQL и 1С В последнее время наблюдается активное развитие интернет-магазинов в России, где продавцы предлагают заказать товар напрямую с сайта. В то же время  программы для бухгалтерского и управленческого учета остаются старыми — в основном это 1С Предприятие. Необходимо уйти от ручного труда и автоматизировать обмен данными между базами данных 1С и MySQL, […]


29 августа 2009 · Всячина, Спорт

Любим мы с друзьями все необычное и нестандартное. Вот и в этот раз решили сделать необычный день рождения для друга.


Метки

Метки записей
Пошаговая свертка Интересные места свертка в картинках антивирусы Оптимизация Структура 1С Программы редактирование DBF свертка торговли 1с и MySQL Программы для 1С сверка базы 1С программы для слепых Вопросы Свертка 1С переустановка windows СМС удаление документов LiveCD Dr.Web Файлы 1С Деньги 1с реестр Лирика Кино Удаление партий вирус эмулирует нажатие Win сайт взломать пароль вирус партии Драйвера код защита СМС оплата Подключить 1С к MySQL свертка Юмор homachi локальная сеть через интернет Делаем LiveCD Фото Работа ZverCD Отчет Windows XP Скачать 1С вирус SMS День жестянщика связь Драйвер ODBC скачать Ошибки 1С бесплатно уменьшить размер базы мошенничество Сайты антивирус Документы на почту Вся Интренет портативный аккумулятор Армия Zver DVD перенос документов office 2003 Взлом 1С узнать пароль Взлом Финансы удаляем пароли Экономика Игры сбились номера документов просроченная дебиторская задолженность Отзывы восстановить нумерацию HP Pavilion dv6000 jaws Свертка по партиям новости скачать конвертер office 2003-2007 Взлом 1 перенумарация Отношения Обзоры Оборудование открыть xlsx docx заблокирован Интернет Новая форма счет-Фактуры Мужчина и женщина Жизнь Система Командная строка office 2007 Проблемы Drivers Печатные формы Интерент расчет ПЗД Обработки Загрузка с компакт - диска XPE Автомобили печать от поставщика Бухгалтерия Свертка базы 1С гаджеты Экстремальные игры Альпинизм пакетный запуск 1С Asus Eee Установка Windows реестр Oracle Добавить новую метку Спутниковое ТВ контент-провайдер сертфикаты Видео Вирусы Анализ ПДЗ Методика свертки 1С автоматизация Спорт дравер MySQL скачать автозапуск
6 августа 2010

Как ускорить работу оператора 1С. Часть 1. Выявление проблем.

Автор статьи: , 6 августа 2010 в рубрике , Анализ. Метки: , , . Просмотров: 4 437

Что то навеяло написать статейку, какие узкие места бывают в работе оператора, который сидит на приеме заказов и выписке документов на склад и покупателям.

На что оператор тратит много своего времени и как это время можно сэкономить. Наша цель облегчить работу оператора 1С путем автоматизации их деятельности, максимально освободить оператора 1с от «обезьяньей работы».

operator Как ускорить работу оператора 1С. Часть 1. Выявление проблем.

Автоматизация рабочего места оператора

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://extremallife.ru

Расмотрим ситуацию когда мы имее крупную оптовую торговую фирму, у которой приличный документооборот, ну к примеру от 300 реализаций в день.

В этой фирме работает несколько операторов, которые принимают заявки от торговых представителей, обрабатывают их (читай вбивают в 1С), возможно группируют, отправляют на склад для наборки, корректируют реализации если есть проблемы со складом (например, по каким-то причинам нет необходимой продукции).

Работа, скажу я вам не для слабых духом и телом…

Для начала разложим работу оператора по пунктам:

1. Оператор 1С принимает заявку от торгового представителя.

Обычно это происходит в нескольких вариациях

По телефону. ТП звонит оператору и диктует товар, который необходимо доставить клиенту. В это время оператор создает документ Реализация и вбивает товар и количество, причем если необходимого количества нет на складе, по данным программы 1С Торговля и склад (возьмем эту конфигурацию для примера, как наиболее часто используемую в рамках нашей задачи), то оператор сообщает об отсутсвии необходимого количества торговику и тот в сою очередь должен по-быстрому приянять решение — не отгружать товар совсем, отрузить частично или же заменить аналогом.

ТП сам заполняет лист бумаги (бланк) товаром и количеством. Оператор вбивает Реализацию с этого бланка.

2. Оператор обрабатывает заказ.

Смотрит остатки и корректирует количество товаров в накладной, возможно заменяет товар, которого нет в наличии аналогами. Выставляет цены, наценки, скидки соответствующие условиям работы конкретного контрагента. Выполняет какие-либо внутренние нетиповые инструкции организации, например, смотрит задолженность клиента или просроченную задолженность, или же сумму кредита, и тд., на основе которых принимает решение — проводить ли документ вообще. Проводит накладную. Печатает комплект буманг на склад — в наборку.

3. Когда склад набрал заказ оператору иногда необходимо внести в реализацию корректировки.

Такая ситуация возможна по разным причинам, в которых, кстати надо разбираться и максимально устранять их. Например, основная из таких причин отсутствие необходимого товара на складе. А отсутствие товара вполне возможно в случаях пересорта, брака, когда кто-то что-то разбил, сломал или спиздил украл. В этом случае оператор вносит изменения в реализацию, перепроводит ее и печатает документы, необходимые для транспортировки груза и для покупателя. К таким документам относятся ТОРГ-12, счет-фактура, реестр сертификатов (или даже копии всех сертификатов), товарно-транспортная накладная, различного рода справки, подорожные и прочая лабуда. Нередки случаи, когда необходимо для разных контрагентов распечатывать разное количество экземпляров документов, например сети хотят видеть 3 ТОРГ-12.

Вроде как документы распечатаны, проштампованы, подписаны, сшиты, переданы экспедитору и оператор может вздохнуть свободно. Ан нет.

4. Иногда к оператору возвращаются документы на переделку.

Назовем их возвраты. Такие случаи, кстати, тоже необходимо систематизировать, анализировать, выяснять чей косяк и наказывать рублем — в идеале они исчезнут. Какие бывают причины возвратов товара? Любой возврат — это чья-то ошибка. Может быть клиента, который когда делал заказ думал о кризисе, или торгового представителя, который диктуя заказ оператору думал о премии, или оператора 1С, который, бедный, тупо устал и ошибся при вводе, или же тут ошибка наборщика, который, нигодяй, решил устроить пересорт, а может и водитель не аккуратно вез товар и разбил/сломал, ну а может и экспедитора, который пихнул на лево не тот товар.

И бедный оператор исправляет раелизацию (ни разу не видел чтобы вводили возврат товара), формирует новую реализацию, ведь товар-то должен быть достален покупателю. И таких операторов у нас на фирме 3 и более…

В кратце мы рассмотрели чем занимается оператор 1С в оптовой торговой фирме.

Продолжение на днях следует.

Итак, Часть 2. Как ускорить работу оператора 1С. Методика решения.




К записи "Как ускорить работу оператора 1С. Часть 1. Выявление проблем." есть 1 комментарий

Спасибо тебе мало знакомый боец фронта 1С!!! Мне новичку очень интересно читать, и набираться мудрости. Как грится чтение каждой статьи +0.25 к мудрости и умению. Мега респектище!!!

Ответить


Оставить комментарий

*

Блог программиста 1С. Программирование 1С
Если Вас что-то заинтересовало или возникли вопросы, пишите.
petr@evseev.ru
Skype - evseev_petr
ICQ - 262808698

Сохраните меня в социальных сервисах

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Леха: Мало того, что это говно-антивирус требует .Net Framework не ниже 4.0, так он еще пожирает ресурсы компьютера,...
  • tommy: AVG равно еще хуже Касперского . Иди в жопу с ним
  • просто_чайник: Не люблю этот антивирус. Заметил такую особенность. Если обновить базы в начале работы, довольно часто...
  • Елена: Самое главное. Файл для совместной работы открыть нельзя! Если надо что-то отредактировать — только...
  • Виктор: Поставили мне на работе эту замечательную программку. Работать невозможно, ужасные тормоза. Стали...

Избранное видео

Ссылки