Последнее обновление: 23 мая 2015 в 14:58
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
19 июля 2010 · , Анализ

Все чаще фирмы, работающие с сетями сталкиваются с такой ситуацией, когда сети требуют неизменность цен на протяжении действия договора. Иными словами при заключении договора с сетями, подписывается так же документ, под названием «Реестр цен«, в котором прописаны все цены, на все поставляемые товары и они должны быть неизменными. Однако фирма работает в основном на определенной […]


8 ноября 2013 · , Новости

Описание проблемы загрузки поступлений Данный механизм впервые был реализован у клиента, который занимается продажей запасных частей. В его случаем обработка оказалась весьма полезной, так как с каждым приходом приезжает много мелких узлов , агрегатов и запасных частей. Товар закупается у поставщиков, причем в одном приходе товара может присутствовать много позиций (сотни) и для того, чтобы […]


Метки

Метки записей
заблокирован расчет ПЗД Удаление партий Работа Новая форма счет-Фактуры Лирика Drivers СМС XPE Проблемы Пошаговая свертка свертка торговли Скачать 1С Фото Делаем LiveCD удаляем пароли код защита открыть xlsx docx переустановка windows сертфикаты Свертка базы 1С Драйвер ODBC скачать ZverCD jaws Анализ ПДЗ просроченная дебиторская задолженность узнать пароль Oracle вирус эмулирует нажатие Win homachi локальная сеть через интернет Отзывы Интернет перенос документов Подключить 1С к MySQL 1с реестр сайт Программы для 1С Интересные места Файлы 1С Командная строка Экстремальные игры дравер MySQL скачать Автомобили СМС оплата Загрузка с компакт - диска Взлом 1С Методика свертки 1С взломать пароль печать от поставщика свертка в картинках связь удаление документов Кино Вопросы вирус SMS Обзоры вирус Установка Windows скачать конвертер office 2003-2007 LiveCD Dr.Web антивирусы Финансы реестр Отношения Оборудование партии мошенничество пакетный запуск 1С Игры Взлом Драйвера Asus Eee office 2003 Программы HP Pavilion dv6000 Сайты Документы на почту новости Юмор антивирус Интренет Добавить новую метку Структура 1С Zver DVD свертка сверка базы 1С редактирование DBF День жестянщика Альпинизм Windows XP office 2007 автоматизация Бухгалтерия Отчет Ошибки 1С Печатные формы Вирусы Спорт Вся программы для слепых перенумарация Спутниковое ТВ гаджеты Взлом 1 контент-провайдер Мужчина и женщина Обработки портативный аккумулятор Армия Экономика 1с и MySQL сбились номера документов Свертка 1С Система Жизнь Деньги бесплатно уменьшить размер базы автозапуск Свертка по партиям Видео Оптимизация восстановить нумерацию Интерент
9 августа 2010

Как ускорить работу оператора 1С. Часть 2. Методика решения.

Автор статьи: , 9 августа 2010 в рубрике , Анализ. Метки: , , , . Просмотров: 4 341

Итак, в прошлой статье мы выявили основные этапы работы оператора и попытались описать проблемы, возникающие на каждом из шагов.

1. Прием заявки от ТП. Формирование заказа.

2. Обработка заказа. Передача документов на склад.

operator2 Как ускорить работу оператора 1С. Часть 2. Методика решения.

3. Корректировка после наборки. Оформление документов.

4. Возвраты.

Рассмотрим все этапы более подробно. Проблемы с которыми сталкивается организация и методики их решений.

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://extremallife.ru

1. Прием заявки от ТП. Формирование заказа.

Как было описано в предыдущей статье заявки могут формироваться несколькими способами.

На самом деле в современной торговле уже достаточно давно используется различные технологии работы с КПК или переносными компьютерами.

Этот один из самых лучших способов автоматизации работы оператора, ведь в этом случае заявка формируется автоматически на основе данных, которые вбил торговый представитель в КПК или свой компьютер. Экономия времени — колоссальная.

Общий принцип работы систем с КПК

Есть несколько способов организации подобной работы. Дело в том, что стоимость программ для КПК достаточно велика, из-за софта. Софт для КПК, как правило, универсален и может не подходить для конкретной организации. А чтобы дописать программу — клиент для КПК под нужды фирмы требуются финансовые вложения. Поэтому иногда организации строят подобные системы своими силами (силами штатных программистов и системных администраторов). Например, в одной организации я видел, как торговые представители принимали заказы на нетбуках, с установленной на них 1С. Они были очень довольны, поскольку номенклатуры несколько тысяч, а в ноутбуках был реализован хороший, качественный, быстрый подбор. Есть случаи, когда вместо программы клиента на КПК используют встроенный Excel Mobile, но это эффективно, когда фирма торгует небольшим количеством номенклатурных позиций.

Как организовать связь между центральной базой 1С и КПК шками торговых представителей.

Способов множество. Например можно пересылать данные через почту, скидывать на FTP сервер, можно напрямую подключаться к серверам компании, через Web сервисы. Это техническая реализация, которую осуществить на самом деле не сложно.

Главное чтобы торговый представитель обладал информацией об остатках и ценах, а также мог быстро и просто создать заявку, которая уходит на сервер компании, обрабатывается там, засасывается в 1С. Но это уже материал еще на одну статью…

Внедрив подобную системы мы очень сильно разгружаем оператора, и делаем процесс торговли более эффективным, быстрым и качественным.

2. Обработка заказа. Передача документов на склад.

Наша заявка поступила от торгового представителя, не важно каким способом, загрузилась в 1С Предприятие, например в виде непроведенного документа «Реализация». Можно конечно проводить эту Реализацию автоматически, но мы можем наткнуться на ошибки при проведении, например отсутствие товара, или задолженность клиента. Поэтому, эту ответсвенную работу чаще всего делает оператор. Что же конкретно делает оператор и как можно ускорить работу оператора ? Ну во первых проверяет правильность заполнения всех реквизитов документа, таких как контрагент, договор, номенклатура и пр. Далее оператор пытается провести документ, всплывают ошибки, например нехватка товара на складе. Почему она возникает, ведь ТП видит остатки? Конечно видит, но эти же остатки видны всем ТП, и они могут одновременно сделать заказ. Чаще всего такая ситуация возникает конечно же с ходовым товаром.

Автоматизация обработки заказа.

Что в этом случае делает оператор? Ну конечно же лезет в подбор, смотрит текущий остаток, считает какое количество необходимо удалить из реализации, удаляет, снова проводит, и опять та же ошибка уже на другой товар. Мдя… Опять по циклу кругу. Причем реализации бывают по несколько сотен строк. Весело, да? А оператору не очень. 🙂

Решение простое — попросите программиста перед проведение рассчитать остатки и удалить из накладной лишнее. Можно на автомате, при проведении, а можно и кнопку в Реализацию приделать.

Далее таким же макаром обрабатываются все требования руководства, например стоп-отгруз тем контрагентам у которых задолженность более какой-то суммы, или срока, или же просроченная задолженность более определенной суммы. Ну в общем-то программисту есть с чем поработать, чтобы обрадовать оператора.

Вот мы сэкономили еще немного времени оператора 1С.

Оптимизация проведения.

Далее оператор все же способен провести документ. Хорошо, если компьютеры установлены мощные, и строк в реализации мало, и операторов в базе всего 2-3. А если нет? Если сидит 10 и более операторов, реализации по несколько сотен строк, а обновление компьютерного парка запланировано на 5й квартал? В этом случае возникает небольшая заминка, под названием ожидание захвата транзакции (это в 7ке так), или же просто напросто документы долго проводятся. Тут надо максимально ускорить проведение документов. Как это сделать я описывал в статье в этой статье и в этой. Кому интересно — почитайте. Если в 2х словах, то надо отключить проведение по некоторым регистрам, которые в текущий момент нас особо не напрягают, например, по партиям.

Вот и оптимизировали проведение документа, что сильно сэкономило нервы оператора, и подняло ему настроение.

Оператор с легким сердцем распечатал документы на клад, отдал их в наборку, и заварил себе чашку чая. 🙂 Кстати, как оптимизировать работу склада надо будет написать отдельно.

Что у нас там дальше?

3. Корректировка после наборки. Оформление документов.

По идее после проведения, или перед проведением можно распечатать полный комплект документов, необходимых клиенту и отдать эту пачку на склад, чтобы после наборки они сразу же уехали вместе с товаром, если бы не одно «НО». На складе, как оказывается, работают тоже люди и у них тоже могут возникать проблемы, например нет какой-то позиции. Ну бывает так, что в 1С есть товар, а на складе — нет, недостача, называется, или пересорт :-). В этом случае вся пачка документов возвращается оператору и он должен все исправить и перепечатать снова. Поэтому первоначально на склад мы печатаем только документы, необходимые для наборки товара, а потом, когда товар набран и даже загружен в машину оператор печатает полный комплект документов, которые уже вручаются водителю (экспедитору). Важное дело сделали, сэкономили не одну пачку бумаги, спасли делянку леса.

Групповая печать документов.

Остановились мы на печати документов. В 8ке хорошо реализована функция групповой печати документов. Это когда оператор нажимает одну кнопку и из принтера уже лезет полный комплект документов, включая счет-фактуру, ТТН, Торг-12, сертификаты, справки и пр. Однако и в 1С 7.7 и 8.х, в любом случае этот процесс надо будет доработать. не стесняйтесь. попросите программиста 1С — он легко справится с поставленной задачей. Причем, способов реализации групповой печати документов может быть множество — и полностью автоматическое, и вывод отдельной формы для выбора того, что надо распечатать, и вообще как захотите.

gruppa Как ускорить работу оператора 1С. Часть 2. Методика решения.

Групповая печать документов

Лично я писал обработки для печати десятков комплектов накладных разом, в том случае использовался способ наборки на машину, которая везет товар сразу десятку клиентов. Вот весь этот десяток печатался сразу, нажатием одной кнопки. Операторы ссались кипятком были очень рады.

Теперь наш оператор распечатал комплект бумажек документов и со словами «В добрый путь», вручил их экспедитору.

Кажется, теперь можно сходить на обед? Ан нет.

4. Возвраты.

Возвраты — это вообще больная тема. Чисто средствами 1С ее решить не удасться. Нужно управленческое решение.

Например, взять за правило, что любой возврат — это чья-то ошибка. Надо выяснить и систематизировать причины возвратов. Далее при перепроведении (исправлении) реализации обязательно вносить причину, по которой произведено изменение.

Например, клиенту был доставлен не тот товар — надо выяснить торговик перепутал или на складе перепутали, а может оператор ошибся, или экспедитор?

Впаять за каждый такой косяк штраф — типа управленческое решение. Сразу количество возвратов пойдет на убыть — точно тебе говорю.

Вот и все. Надо будет еще написать как автоматизировать склад, логиста, бухгалтера и другие подразделения нашей фирмы :-).




К записи "Как ускорить работу оператора 1С. Часть 2. Методика решения." есть 1 комментарий

Очень жду, прям с нетерпением рассказ про 1с и КПК!!!

Ответить


Оставить комментарий

*

Блог программиста 1С. Программирование 1С
Если Вас что-то заинтересовало или возникли вопросы, пишите.
petr@evseev.ru
Skype - evseev_petr
ICQ - 262808698

Сохраните меня в социальных сервисах

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Леха: Мало того, что это говно-антивирус требует .Net Framework не ниже 4.0, так он еще пожирает ресурсы компьютера,...
  • tommy: AVG равно еще хуже Касперского . Иди в жопу с ним
  • просто_чайник: Не люблю этот антивирус. Заметил такую особенность. Если обновить базы в начале работы, довольно часто...
  • Елена: Самое главное. Файл для совместной работы открыть нельзя! Если надо что-то отредактировать — только...
  • Виктор: Поставили мне на работе эту замечательную программку. Работать невозможно, ужасные тормоза. Стали...

Избранное видео

Ссылки