Последнее обновление: 23 мая 2015 в 14:58
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.
28 октября 2010 · , Анализ

Иногда ставятся задачи создать механизм анализа спроса на определенные товары, те которых нет на складе. Те товары, которые есть на складе мы можем проанализировать по продажам, а вот те, которых нет в наличии учесть достаточно сложно. Ситуация такова, что приходит клиент и хочет приобрести несколько товаров, часть из которых есть в наличии, а других нет. […]


3 февраля 2009 · Лирика

Жили были на свете много маленьких маличиков и девочек. Как это часто бывет, жили они и не тужили. И все они были разными, кто то жил как жил и не задумывался — они были счастливы всегда, другие же наоборот, постоянно стремились к чему-то, непонятно к чему.


Метки

Метки записей
свертка в картинках редактирование DBF Кино Пошаговая свертка office 2007 автоматизация Файлы 1С ZverCD XPE бесплатно homachi локальная сеть через интернет печать от поставщика заблокирован 1с реестр Свертка 1С Вся связь Загрузка с компакт - диска Методика свертки 1С Программы для 1С Отзывы открыть xlsx docx реестр сбились номера документов Обработки автозапуск Свертка базы 1С сертфикаты вирус SMS просроченная дебиторская задолженность Asus Eee удаляем пароли Zver DVD партии код защита Добавить новую метку контент-провайдер узнать пароль Структура 1С Анализ ПДЗ Программы СМС оплата удаление документов Интренет Проблемы Командная строка Взлом Лирика Альпинизм Система Драйвер ODBC скачать Новая форма счет-Фактуры HP Pavilion dv6000 Ошибки 1С Игры Бухгалтерия Вопросы Экстремальные игры office 2003 Удаление партий СМС программы для слепых перенос документов новости Юмор мошенничество Интернет восстановить нумерацию Спутниковое ТВ Oracle сверка базы 1С взломать пароль антивирус Мужчина и женщина Работа Установка Windows Вирусы Фото Документы на почту LiveCD Dr.Web Экономика Подключить 1С к MySQL День жестянщика Скачать 1С Взлом 1С Оптимизация 1с и MySQL Деньги сайт Печатные формы Отношения пакетный запуск 1С Финансы Жизнь Делаем LiveCD Drivers Свертка по партиям Драйвера jaws свертка Сайты уменьшить размер базы свертка торговли антивирусы Оборудование вирус Взлом 1 скачать конвертер office 2003-2007 переустановка windows дравер MySQL скачать Видео Спорт гаджеты перенумарация расчет ПЗД Интересные места Армия Windows XP Отчет портативный аккумулятор Обзоры Интерент вирус эмулирует нажатие Win Автомобили
26 июля 2011

Сказка о торговых представителях. Автоматизация торговых представителей

Автор статьи: , 26 июля 2011 в рубрике . Метки: , , , , . Просмотров: 2 500

Оптовые торговые фирмы в современном мире стремятся повышать продажи любыми способами, в том числе и ускорения процесса подачи и обработки заказов от покупателей, а покупатели в свою очередь обнаглели до такой степени что им лень оторвать задницу и придти самим за покупкой товара для своих торговых точек.

tp Сказка о торговых представителях. Автоматизация торговых представителей

Чтоб решить эту проблему придумали таких людей как торговые представители (ТП) не путать с шофёрским выражением «тупая п***а», хотя народ туда (в ТП)набирают с похожим интеллектом, об этом позже в разделе Интерфейс. ТП с утреца распечатывает прайс  с фактическими остатками товара и чешет по конторам «впаривая» товар и делая отметки прям в прайсе, кому и сколько привезти, вечером он за****ный приходит обратно и за***ет операторов (О), которые разбирая его каракули на прайсе, пытаются правильно забить заявки от покупателей. Наблюдая много раз эту картину, пришли к выводу, что фактически делается двойная работа: заявка формируется дважды, и ТП и О. Основная цель нашей программы убрать эту никому ненужную двойственность ну и навесить пару тройку ништяков, для удобства и оперативной работы ТП.

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://extremallife.ru

Это присказка, которую писал мой товарищ, дальше сказка

Цель — создать систему управления торговыми представителями.

Давайте разберемся конкретнее каким функционалом должна обладать система, что уметь?

Для начала давайте разберемся для чего нужна система?

Основная цель системы — автоматизация торговой деятельности организации, мы перекладываем функцию набора заявок от клиента на торгового представителя, исключая не нужные дополнительные звенья (оператора), устаревшие каналы связи (телефонные), усиливаем контроль и ответсвенность ТП.

На самом деле на рынке уже давно присутсвует множество подобных систем автоматизации деятельности ТП, но они обладают некоторыми серьезными недостатками. Основные недостатки — не универсальность (закрытый код) и высокая цена.

Это самые серьезные недостатки, которые присущи всем подобным системам, который я встречал. Не универсальность заключается в том, что предлагается готовый продукт, который работает по определенной схеме, заложенной разработчиками, и клиент должен подстраивать свои учетные системы под этих самых разработчиков, что не есть хорошо. Как правило подобные системы распространяют (продают) фирмы-партнеры разработчика, у которых на словах все как в сказке — нажал кнопку и все. На деле техподдержка практически отсутствует, ибо, как правило, продавец не сведущ в технических тонкостях, а до техподдержки разработчика достучаться практически не реально.

Итак, делаем систему управления торговыми представителями, простую, универсальную (естестсвенно, в какой-то степени), а главное не дорогую, использующую современные технологии, способную работать на любых более-менее современных железках — телефонах.

Основные требования к системе

1. Простота инсталляции

Многие подобные системы требуют трудоемкой настройки у клиента, написание процедур загрузки-выгрузки данных, наша система должна сопрягаться с основными конфигурациями 1С в течение максимум 20 минут.

2. Универсальность, мультиплатформенность

Система должна работать на любых устройствах, не быть привязанной к Windows Mobile, Symbian или Android. Также система должна легко интегрироваться во все основные конфигурации 1С Предприятие, еще лучше работать на внешних обработках. Необходимо учитывать тот факт, что развитие железа не стоит на месте, выходят новые гаджеты, соответствующие современным технологиям. Ситуация, когда организация закупила 20 КПК, потратив на это значительную сумму, уже через год вынуждена отказываться от них и переходить на планшеты недопустима.

3. Дешевизна инсталляции и использования

Подобные системы, существующие на рынке в настоящее время не отличаются дешевизной, а ведь множество торговых фирм (мелких и средней руки) не готовы единовременно выложить «парусотентыщ» не известно за что.

Некоторые системы требуют приобретения дополнительного программного обеспечения. Это ни к чему, система должна использовать уже имеющееся ПО клиента, система не должна жрать дополнительных лицензий 1С клиента. Система не должна требовать от клиента приобретения дополнительных серверов, внешних IP-адресов и пр.

4. Надежность

Система должна функционировать круглосуточно с как можно меньшим временем простоя.

5. Функциональность

Торговый модуль, с которым «бегает» ТП должен иметь богатый функционал (прием заказов, контроль задолженности, встроенный GPS и т.д.) и в тоже время быть простым и интуитивно понятным.

6. Отсутствие ограничений в демо-версии системы

Многие системы позволяют пользоваться демонстрационными версиями с ограничением на количество товаров, заявок, «чеготоеще»). Демо версия системы полноценна и ограничена лишь по времени.

7. Рабочее место супервайзера

Система должна помочь супервайзеру усилить контроль над торговыми представителями, заставить ТП работать.

Итак, осветив основные требования к системе можно сделать следующие выводы и приступить к созданию системы.

Создаем систему управления торговыми представителями

1. Вся система будет работать на внешних Web-серверах (наших).

Поднимаем web-сервис, который будет принимать информацию об остатках, долгах и отправлять информацию о продажах в базу данных клиента.

При таком подходе не требуется внешних (белых) IP-адресов, выделения отдельных серверов клиента.

— Создаем панель управления супревайзера, где он он-лайн может отслеживать телодвижения торговых представителей, раздавать задачи, формировать планы (маршруты), контролировать текущее местонахождение ТП, редактировать ценовую политику, создавать отдельные списки номенклатуры для каждого отдельно взятого ТП.

— Создаем интерфейс для ТП, в котором он может посмотреть остатки по всем складам организации, сделать заказ, посмотреть задолженность контрагента.

2. Необходимы модули-обработки для баз данных клиентов. Как правило, 90% организаций ведут учет в программах семейства 1С предприятие. Пишем обработки, которые будут брать всю необходимую информацию об остатках, ценах, долгах и отправлять на наши сервера, принимать информацию с серверов и формировать заказы в 1С.

3. В онлайн-версии существует несколько существенных недостатков, основной их которых — наличие стабильного соединения с интернетом. Поэтому, необходимо создать офф-лайн версии клиентов. На мой взгляд самой перспективной платформой для ТП является связка 7″ гаджет + Android, так как КПК шки в связке с Windows Mobile скоро канут в лету.

Пишем offline версию клиента под Андроид, ориентированную на 7″ экран.

4. Для увеличения надежности поднимаем несколько Web-серверов, настраиваем таким образом, что падение одного из них не повлияло на работу системы, тем самым усиливаем надежность системы.

Ну вот, наша система почти готова. Осталось наладить взаимодействие всех звеньев.

ЗЫ. Эта статья — предыстория для следующей, где уже будет демонстрация работы подобной системы, так как в настоящее время система готова и проходит отладку на одной организации.




К записи "Сказка о торговых представителях. Автоматизация торговых представителей" 2 комментария

Интересный проект. В какой стадии? Насколько затратен? Будет ли коммерческий вариант?

Ответить

Проект в рабочем состоянии.
Подключили 3 фирмы, в настоящее время «подтягиваем слабые места» и наращиваем функционал.
Вот сайт проекта  http://contact-system.ru/ (сайт пока не айс — в работе еще)

Ответить


Оставить комментарий

*

Блог программиста 1С. Программирование 1С
Если Вас что-то заинтересовало или возникли вопросы, пишите.
petr@evseev.ru
Skype - evseev_petr
ICQ - 262808698

Сохраните меня в социальных сервисах

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Леха: Мало того, что это говно-антивирус требует .Net Framework не ниже 4.0, так он еще пожирает ресурсы компьютера,...
  • tommy: AVG равно еще хуже Касперского . Иди в жопу с ним
  • просто_чайник: Не люблю этот антивирус. Заметил такую особенность. Если обновить базы в начале работы, довольно часто...
  • Елена: Самое главное. Файл для совместной работы открыть нельзя! Если надо что-то отредактировать — только...
  • Виктор: Поставили мне на работе эту замечательную программку. Работать невозможно, ужасные тормоза. Стали...

Избранное видео

Ссылки