Последнее обновление: 23 мая 2015 в 14:58
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Сегодня услышал, что популярная социальная сеть Вконтакте была взломана и более 130 тысяч логинов и паролей пользователей оказались в общем доступе в интернете. Vkontakte.ru была взломана через специальные приложения, которые являются одним из сервисов Вконтакте. Это приложение оказалось заражено троянским вирусом Trojan.Win32.VkHost.an. В данный момент вредоносное приложение заблокировано администрацией сайта.


13 января 2011 ·

Как известно стандартными средствами мы не можем указать, что пользователь не имеет права видеть конкретные элементы справочников. Например, возьмем справочник «Склады». Хотелось бы, чтобы конкретный менеджер мог видеть только свой список Складов (контрагентов, номенклатуры и т.д.), тех, с которыми он работает. Как это реализовать Ограничение прав доступа менеджера к чужим элементам справочника На самом деле […]


Метки

Метки записей
Ошибки 1С ZverCD Пошаговая свертка восстановить нумерацию сайт Загрузка с компакт - диска Интерент пакетный запуск 1С Подключить 1С к MySQL Мужчина и женщина реестр переустановка windows сбились номера документов homachi локальная сеть через интернет Делаем LiveCD Командная строка Печатные формы Drivers Обработки узнать пароль Деньги автоматизация автозапуск Армия Asus Eee антивирусы Лирика сверка базы 1С 1с реестр Бухгалтерия заблокирован удаляем пароли Взлом 1 office 2003 Методика свертки 1С вирус SMS связь Экстремальные игры jaws Свертка 1С Игры XPE Видео Оптимизация гаджеты Удаление партий Работа редактирование DBF дравер MySQL скачать печать от поставщика Интернет Структура 1С свертка перенумарация новости Новая форма счет-Фактуры Программы для 1С код защита День жестянщика Отношения удаление документов Жизнь Zver DVD антивирус открыть xlsx docx расчет ПЗД Драйвер ODBC скачать СМС оплата Вся HP Pavilion dv6000 Юмор свертка в картинках office 2007 Отчет Документы на почту Система Отзывы Windows XP Взлом Спутниковое ТВ Вопросы Свертка по партиям Альпинизм скачать конвертер office 2003-2007 партии СМС взломать пароль портативный аккумулятор программы для слепых 1с и MySQL Вирусы перенос документов бесплатно вирус эмулирует нажатие Win Финансы Интересные места Проблемы вирус Свертка базы 1С уменьшить размер базы Установка Windows LiveCD Dr.Web Оборудование Драйвера просроченная дебиторская задолженность Программы сертфикаты Файлы 1С Сайты мошенничество Обзоры Экономика Автомобили контент-провайдер Oracle Добавить новую метку свертка торговли Интренет Скачать 1С Анализ ПДЗ Кино Спорт Фото Взлом 1С
26 июля 2011

Сказка о торговых представителях. Автоматизация торговых представителей

Автор статьи: , 26 июля 2011 в рубрике . Метки: , , , , . Просмотров: 2 529

Оптовые торговые фирмы в современном мире стремятся повышать продажи любыми способами, в том числе и ускорения процесса подачи и обработки заказов от покупателей, а покупатели в свою очередь обнаглели до такой степени что им лень оторвать задницу и придти самим за покупкой товара для своих торговых точек.

tp Сказка о торговых представителях. Автоматизация торговых представителей

Чтоб решить эту проблему придумали таких людей как торговые представители (ТП) не путать с шофёрским выражением «тупая п***а», хотя народ туда (в ТП)набирают с похожим интеллектом, об этом позже в разделе Интерфейс. ТП с утреца распечатывает прайс  с фактическими остатками товара и чешет по конторам «впаривая» товар и делая отметки прям в прайсе, кому и сколько привезти, вечером он за****ный приходит обратно и за***ет операторов (О), которые разбирая его каракули на прайсе, пытаются правильно забить заявки от покупателей. Наблюдая много раз эту картину, пришли к выводу, что фактически делается двойная работа: заявка формируется дважды, и ТП и О. Основная цель нашей программы убрать эту никому ненужную двойственность ну и навесить пару тройку ништяков, для удобства и оперативной работы ТП.

Авторские права на предоставленный материал принадлежат автору сайта http://extremallife.ru

Это присказка, которую писал мой товарищ, дальше сказка

Цель — создать систему управления торговыми представителями.

Давайте разберемся конкретнее каким функционалом должна обладать система, что уметь?

Для начала давайте разберемся для чего нужна система?

Основная цель системы — автоматизация торговой деятельности организации, мы перекладываем функцию набора заявок от клиента на торгового представителя, исключая не нужные дополнительные звенья (оператора), устаревшие каналы связи (телефонные), усиливаем контроль и ответсвенность ТП.

На самом деле на рынке уже давно присутсвует множество подобных систем автоматизации деятельности ТП, но они обладают некоторыми серьезными недостатками. Основные недостатки — не универсальность (закрытый код) и высокая цена.

Это самые серьезные недостатки, которые присущи всем подобным системам, который я встречал. Не универсальность заключается в том, что предлагается готовый продукт, который работает по определенной схеме, заложенной разработчиками, и клиент должен подстраивать свои учетные системы под этих самых разработчиков, что не есть хорошо. Как правило подобные системы распространяют (продают) фирмы-партнеры разработчика, у которых на словах все как в сказке — нажал кнопку и все. На деле техподдержка практически отсутствует, ибо, как правило, продавец не сведущ в технических тонкостях, а до техподдержки разработчика достучаться практически не реально.

Итак, делаем систему управления торговыми представителями, простую, универсальную (естестсвенно, в какой-то степени), а главное не дорогую, использующую современные технологии, способную работать на любых более-менее современных железках — телефонах.

Основные требования к системе

1. Простота инсталляции

Многие подобные системы требуют трудоемкой настройки у клиента, написание процедур загрузки-выгрузки данных, наша система должна сопрягаться с основными конфигурациями 1С в течение максимум 20 минут.

2. Универсальность, мультиплатформенность

Система должна работать на любых устройствах, не быть привязанной к Windows Mobile, Symbian или Android. Также система должна легко интегрироваться во все основные конфигурации 1С Предприятие, еще лучше работать на внешних обработках. Необходимо учитывать тот факт, что развитие железа не стоит на месте, выходят новые гаджеты, соответствующие современным технологиям. Ситуация, когда организация закупила 20 КПК, потратив на это значительную сумму, уже через год вынуждена отказываться от них и переходить на планшеты недопустима.

3. Дешевизна инсталляции и использования

Подобные системы, существующие на рынке в настоящее время не отличаются дешевизной, а ведь множество торговых фирм (мелких и средней руки) не готовы единовременно выложить «парусотентыщ» не известно за что.

Некоторые системы требуют приобретения дополнительного программного обеспечения. Это ни к чему, система должна использовать уже имеющееся ПО клиента, система не должна жрать дополнительных лицензий 1С клиента. Система не должна требовать от клиента приобретения дополнительных серверов, внешних IP-адресов и пр.

4. Надежность

Система должна функционировать круглосуточно с как можно меньшим временем простоя.

5. Функциональность

Торговый модуль, с которым «бегает» ТП должен иметь богатый функционал (прием заказов, контроль задолженности, встроенный GPS и т.д.) и в тоже время быть простым и интуитивно понятным.

6. Отсутствие ограничений в демо-версии системы

Многие системы позволяют пользоваться демонстрационными версиями с ограничением на количество товаров, заявок, «чеготоеще»). Демо версия системы полноценна и ограничена лишь по времени.

7. Рабочее место супервайзера

Система должна помочь супервайзеру усилить контроль над торговыми представителями, заставить ТП работать.

Итак, осветив основные требования к системе можно сделать следующие выводы и приступить к созданию системы.

Создаем систему управления торговыми представителями

1. Вся система будет работать на внешних Web-серверах (наших).

Поднимаем web-сервис, который будет принимать информацию об остатках, долгах и отправлять информацию о продажах в базу данных клиента.

При таком подходе не требуется внешних (белых) IP-адресов, выделения отдельных серверов клиента.

— Создаем панель управления супревайзера, где он он-лайн может отслеживать телодвижения торговых представителей, раздавать задачи, формировать планы (маршруты), контролировать текущее местонахождение ТП, редактировать ценовую политику, создавать отдельные списки номенклатуры для каждого отдельно взятого ТП.

— Создаем интерфейс для ТП, в котором он может посмотреть остатки по всем складам организации, сделать заказ, посмотреть задолженность контрагента.

2. Необходимы модули-обработки для баз данных клиентов. Как правило, 90% организаций ведут учет в программах семейства 1С предприятие. Пишем обработки, которые будут брать всю необходимую информацию об остатках, ценах, долгах и отправлять на наши сервера, принимать информацию с серверов и формировать заказы в 1С.

3. В онлайн-версии существует несколько существенных недостатков, основной их которых — наличие стабильного соединения с интернетом. Поэтому, необходимо создать офф-лайн версии клиентов. На мой взгляд самой перспективной платформой для ТП является связка 7″ гаджет + Android, так как КПК шки в связке с Windows Mobile скоро канут в лету.

Пишем offline версию клиента под Андроид, ориентированную на 7″ экран.

4. Для увеличения надежности поднимаем несколько Web-серверов, настраиваем таким образом, что падение одного из них не повлияло на работу системы, тем самым усиливаем надежность системы.

Ну вот, наша система почти готова. Осталось наладить взаимодействие всех звеньев.

ЗЫ. Эта статья — предыстория для следующей, где уже будет демонстрация работы подобной системы, так как в настоящее время система готова и проходит отладку на одной организации.




К записи "Сказка о торговых представителях. Автоматизация торговых представителей" 2 комментария

Интересный проект. В какой стадии? Насколько затратен? Будет ли коммерческий вариант?

Ответить

Проект в рабочем состоянии.
Подключили 3 фирмы, в настоящее время «подтягиваем слабые места» и наращиваем функционал.
Вот сайт проекта  http://contact-system.ru/ (сайт пока не айс — в работе еще)

Ответить


Оставить комментарий

*

Блог программиста 1С. Программирование 1С
Если Вас что-то заинтересовало или возникли вопросы, пишите.
petr@evseev.ru
Skype - evseev_petr
ICQ - 262808698

Сохраните меня в социальных сервисах

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
  • Леха: Мало того, что это говно-антивирус требует .Net Framework не ниже 4.0, так он еще пожирает ресурсы компьютера,...
  • tommy: AVG равно еще хуже Касперского . Иди в жопу с ним
  • просто_чайник: Не люблю этот антивирус. Заметил такую особенность. Если обновить базы в начале работы, довольно часто...
  • Елена: Самое главное. Файл для совместной работы открыть нельзя! Если надо что-то отредактировать — только...
  • Виктор: Поставили мне на работе эту замечательную программку. Работать невозможно, ужасные тормоза. Стали...

Избранное видео

Ссылки